Планетарная душа

А вот модель души из работы Л.Б.Емельянова-Ярославского
http://www.aha.ru/~pvad/ind.htm

Представления о душе имеются во всех религиях. Наиболее развиты они в индуизме, в йоге, где эти представления сформировались, по-видимому, в большой степени в результате интуитивного, медитативного обобщения опыта интроспективных наблюдений на основе сверхчувствительности, развиваемой методиками йоги. Душа в представлениях индуизма (брахманизма) представляет собой сложную конструкцию нескольких "тонких тел", которые после смерти человека последовательно разрушаются, пока не остается центральная и главная ее сущность - атман. Атман вечен, но не постоянен - он совершенствуется, развивается, эволюционирует, но только в те периоды своей жизни, когда связан с физическим телом, т.е. с живущим человеком.

В нашей схеме тонкого мира имеется мозг: объединение некоторых водно-кластерных конструкций - структурных единиц тонкого мира (нейронов тонкого мира) в нейронную сеть, в рамках которых они удовлетворительно решают задачу своего существования, т.е. задачу минимизации необходимых для жизни ресурсов. Это объединение (планетарный мозг) работает по схеме индуктивного автомата, согласно которой нейронная сеть нуждается в информации и оптимальные условия ее функционирования - это работа в режиме подтверждения ожидаемого. Общая логика, связывающая человека, его душу и планетарный мозг, такая.

1. Люди являются одним из источников информации для планетарного мозга, точнее, мысли людей, а еще точнее - модулирующие рисунки активности процессов человеческого мозга, отвечающие мыслям, образам и любым другим формам работы мозга. Связь планетарного мозга с человеком осуществляется по праническим каналам - водяным линиям, по которым происходит выравнивание потенциалов поверхности земли и ионосферы. От этих линий получают энергию чакры, существующие в человеке, находящиеся в симбиозе с физическим телом и входящие в конструкцию "душа" - "полная душа" живого человека. Основную часть необходимой им энергии чакры получают от физического тела, но когда тело (мозг человека) оказывается в критических по питанию состояниях, чакры подключаются к праническим каналам и при этом активизируют их. При этой активизации токи в пранических каналах оказываются модулированными мыслями мозга и происходит передача мыслей от человека на планетарный мозг. Подключение человека к планетарному мозгу происходит при критических состояниях мозга человека: в состояниях быстрого сна, т.е. в режиме подсознания, в состояниях медитации, энергетически эквивалентных быстрому сну, и в предсмертном состоянии человека, когда активность пранических каналов и, следовательно, информационная связь человека с планетарным мозгом делается наиболее сильной.

2. Информация, направляемая "наверх", имеет две части: первая - содержание мысли-чувства или конкретизация физиологического состояния, и вторая - личный "код" человека, являющийся адресом этого человека в памяти планетарного мозга. В планетарном мозге, т.е. в ноосфере, каждый человек (каждый потенциально возможный человек) представлен своей рецепторной зоной, в которой рецепторы отвечают определенному личному коду. При подключениях человека к ноосфере его мысли и чувства принимаются в его рецепторной зоне и далее по логике формирования памяти в нейронных структурах в ноосфере строится проекция или отображение человека - его вторая ипостась, строится его атман.

3. Атман - это, таким образом, вынесенная память, память о человеке в ноосфере. Память как конструкция - это множество э лементов памяти и их связи, следовательно, по логике индуктивного автомата, которая описана в первой главе и приложении, должна решаться задача сохранения элементов памяти. Для сохранения элементов памяти они должны работать (обновлять функциональное состояние нейронов и поддерживать необходимые величины связей), а для этого необходимо получать возбуждение. Внешний источник возбуждения для атмана - это возбуждение "снизу", т.е. от человека в моменты контактов (внутреннее - от других возбужденных атманов и от элементов памяти ноосферы более высоких иерархических уровней). Активизированный атман модулирует своим личным кодом нисходящие пранические каналы, находит свое физическое тело и телепатически воздействует на мозг своего человека, реализуя феномен надсознания. По содержанию памяти атман богаче своего человека, так как содержит память от прошлых воплощений и, что самое главное, обогащен знаниями других атманов и обобщенными знаниями всей ноосферы, всего планетарного мозга, его гипотезами, его интуицией, поскольку является элементом памяти ноосферы, ассоциативно связанным с другими ее элементами памяти.

4. Физическое тело смертно. Для атмана смерть тела означает потерю внешнего дополнительного возбуждения, помогавшего до этого функциональным обновлениям его нейронов - атман переходит из активного словаря в пассивный словарь памяти планетарного мозга. Теперь при активизации атман будет искать свое тело в надежде получить возбуждение доактивации и не найдет его. Обновления нейронов будут неполноценными и критичность атмана будет увеличиваться - атман становится в очередь на обновление. В активизированном состоянии (в режиме очага возбуждения) в поисках своего тела атман может "натолкнуться" на еще безадресное - новорожденное тело и забрать его себе, т.е. "вписать" в тело свой адрес, сделать этот адрес личным кодом новорожденного человека, который в этом акте обретает душу (и память прошлых воплощений). Тело и душа (атман) нуждаются друг в друге взаимно: душа получает от тела информацию, тело получает праническую (космическую) энергию и только в качестве побочного эффекта ноосферную информацию. Новорожденное тело особенно сильно нуждается в пранической энергии, так как при появлении на свет сразу резко лишается материнского биологического источника, не успев еще организовать собственную биологическую энергосистему. Поэтому инициатива поиска души должна в большей мере принадлежать телу - новорожденный в срочном порядке ищет себе свободный атман среди активированных и не имеющих в данное время собственного тела.

Сайт создан в системе uCoz